34.237.75.165

ID Finance принял участие в FinMachine-2017

23 ноября 2017

23 ноября в Москве состоялся FinMachine-2017. Форум собрал представителей как бизнеса, так и научной среды, которые поделились кейсами применения машинного обучения в банковской сфере и взглядами на возможное развитие искусственного интеллекта.

В потоке «Машинное обучение в клиентской поддержке» выступил руководитель департамента Data Science ID Finance Андрей Атрашкевич.

В ходе своего выступления Андрей рассказал про то, как чат-бот с ИИ позволил разгрузить службу поддержки на 50%, против 25% по предустановленным правилам до его внедрения.

«Новая система позволила совершенно по-другому подходить к обработке сообщений: не нужно писать огромные правила, отвлекать двух-трех сотрудников на несколько дней в месяц, чтобы они учитывали в лучшем случае 1% от писем, отбираемых случайно. Сотрудники саппорта стали более клиентоориентированными, потому что им не нужно делать monkey job, отвечать на типовые вопросы», – отметил Андрей Атрашкевич.

Вернуться к списку новостей