MoneyMan-investor-landing
+7 499 215 60 01 с 9 до 21 по Москве

Клиенты сервисов онлайн-кредитования предпочитают Яндекс, Android и почты на Mail.ru

15 Ноября 2016

Аналитики MoneyMan провели исследование активности пользователей альтернативного кредитования в сети. Были проанализированы данные всех клиентов компании, которые оформили займы за 10 месяцев текущего года. Специалисты компании узнали, какими почтовыми ящиками, поисковыми и операционными системами пользуются заемщики сервисов онлайн-кредитования. Стало известно, что среди клиентов наиболее популярны гаджеты с операционной системой Android, поисковик Яндекс, а письма большинство из них получает на Mail.ru.

Окей, Google

Клиенты сервисов онлайн-кредитования, как и все активные пользователи интернета, обращаются к поисковикам, чтобы разыскать необходимую информацию. Больше половины из них — 51,3% — предпочитают отечественную систему Яндекс. На втором месте поисковик Google, которым пользуются 43,9% клиентов. Лишь 4,1% ищут информацию на Mail.ru, а остальные 0,7% отправляют запросы на Rambler.

Выходит, что онлайн-заемщики не отстают от общих тенденций и пользуются самыми популярными в России и за рубежом поисковыми системами, так как уверены — именно там можно получить самые точные и подходящие результаты поиска.

Выделяется многофункциональная система Яндекс, самая популярная среди опрошенных. В ней клиенты не только отправляют запросы, но и пользуются новостным, картографическим и метеорологическим сервисами. Также у многих есть хранилище памяти на Яндекс.Диске, а около 1% пользователей сервисов-онлайн кредитования получают займы на Яндекс.Деньги.

Чуть менее популярна система Google, однако кроме поиска онлайн-заемщики пользуются и другими сервисами этой компании: заходят на видеохостинг YouTube, используют переводчик, хранят документы на Google Docs, а во время путешествий пользуются картами от Google Maps.

Вам письмо!

Также аналитики компании проанализировали какими почтовыми ящиками пользуются клиенты компаний. Mail.ru, в отличие от предыдущего рейтинга, здесь лидирует — 44,4% заемщиков отправляют письма с этой почты. Ящики от Yandex.ru тоже популярны — 27,2% пользуются ими, это почти треть всех клиентов. Gmail, почта от компании Google, вошла в тройку лидеров с 15,5% пользователей-заемщиков кредитования в сети.

Десятая часть респондентов пользуется менее распространенными почтовыми сервисами. 4,2% зарегистрировали ящик на Вk.ru, на List.ru и Rambler.ru создали почту по 2,2% клиентов, а на Inbox.ru около 2,1%. Реже всего пользуются почтой на Icloud.com, где находится 0,5% ящиков. Остальные 1,7% имеют почтовые ящики на других ресурсах (Outlook.com, Yahoo! и др).

IOS vs Android

Можно сказать, что в бесконечном соревновании между операционными системами IOS и Android, у клиентов онлайн-кредитования установилась ничья — на 48,5% мобильных устройств функционирует IOS, а Android лишь на 1,5% обогнал «яблочные» гаджеты — 50% клиентов оформили заем с гаджетов, на которых установлена эта операционная система. Получается, практически половина заемщиков пользуется IOS, вторая же половина приобретает устройства на Android. Лишь 1,5% онлайн-кредитов оформили с помощью телефонов на Windows Phone.

Нельзя не отметить, что множество клиентов пользуются продукцией Apple. Данный бренд относится к премиум-сегменту, и гаджеты данной фирмы, из-за высокой стоимости, могут себе позволить далеко не все, что говорит о более благополучном материальном положении клиентов альтернативного кредитования, чем принято считать.

Онлайн-заемщики - самые активные пользователи сети. Кредитующиеся в интернете россияне используют онлайн-технологии повсеместно: они общаются в чатах с близкими и коллегами, добавляют друзей во всех социальных сетях, заводят почту для жизни и работы. Также интернет-заемщики активно ищут ответы на вопросы в поисковиках, делают покупки, а также решают свои финансовые проблемы с помощью сервисов онлайн-кредитования.

Вернуться к списку новостей