44.200.144.68

MoneyMan: 64% клиентов сервисов онлайн-кредитования погашают займы с помощью банковских карт

14 октября 2016

Одним из достоинств компаний альтернативного кредитования является удобство расчетов: получить и погасить займы можно онлайн и офлайн — наличными, банковским переводом, электронными деньгами. Какими из них предпочитают пользоваться клиенты сервисов онлайн-кредитования, показало исследование лидера рынка компании MoneyMan. В исследовании приняли участие более 30 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Оказалось, что большинство из них предпочитают рассчитываться по займам с помощью банковской карты.

Как расплачиваются клиенты онлайн-кредитования

Компания MoneyMan предлагает погашать кредиты как безналичными средствами, так и наличностью. Первые включают переводы с банковских карт, электронных кошельков, с банковского счета и даже со счета мобильного телефона. Наличными займы оплачивают в терминалах, которые находятся в магазинах связи, торговых сетях, а также через системы денежных переводов.

MoneyMan принимает платежи с карт Visa и Mastercard, чем пользуются 63,8% клиентов. Интересен тот факт, что 68,8% платежей поступают с дебетовых карт клиентов, а 31,2% с кредитных. Электронные кошельки Qiwi и Элекснет для погашения займов используют 27,9% пользователей. 1,8% предпочитают переводить деньги с банковского счета, а 1% постоянных клиентов используют для оплаты бонусы компании. Система лояльности компании позволяет заемщику получать бонусные баллы за различные целевые действия, которые затем можно потратить в том числе на погашение процентов по займу. Некоторые погашают займы даже со счета мобильного телефона — это 0,2% клиентов, подключенных к оператору МТС.

Популярность безналичных способов оплаты не отменяет того, что время от времени комфортно рассчитываться именно наличными средствами. MoneyMan предлагает внести деньги через терминалы Московского кредитного банка, системы Contact, Элекснет и Золотая Корона, а также магазины Евросеть. Также погасить займы теперь можно в 2800 точках сети Связной по всей стране. Этим пользуются 5,3% клиентов.

Куда отправляют займы онлайн-сервисы

Способов получения займов в компании не меньше: это банковские карты и счета, онлайн-кошельки, выдача наличных. Наиболее комфортно получать средства на банковские карты: 53,8% клиентов выбрали такой способ получения средств, из них 71,6% это дебетовые карты, 28,4% кредитные. Средства были отправлены на банковские счета 5,8% клиентов, а на Яндекс Кошелек 1%.

Около 39,4% сделали выбор в пользу получения средств наличными с помощью платежных систем Contact, а также UNISTREAM и Золотая Корона.

Исследование показало, что большинство клиентов сервисов онлайн-кредитования являются держателями дебетовых и кредитных банковских карт. При этом они активно используют их для различных финансовых операций. Более половины клиентов предпочитают использовать карты для погашения и получения займов, что делает их самым комфортным инструментом для безналичных расчетов в онлайн-кредитовании.

Безналичные расчеты во всех отношениях выигрывают перед наличными: 60% клиентов предпочитают получать займы на карты и кошельки, а почти 95% возвращают долг с помощью все тех же карт, кошельков и банковских счетов. Основным преимуществом данных видов получения и погашения займа является мгновенное начисление денежных средств на счета. Тогда как начисление денежных средств на банковский счет может занимать до 1 рабочего дня.

Несмотря на это, сетевые кредиторы не отворачиваются от потребностей клиентов и предоставляют широкие возможности по расчетам с помощью наличных денег. Например, в распоряжении заемщиков MoneyMan десятки тысяч пунктов оплаты и выдачи средств от систем Золотая Корона, Contact, UNISTREAM, а также терминалов Qiwi, МКБ и Элекснет.

Благодаря большому количеству вариантов получения и погашения займов, как с помощью безналичных, так и наличных средств, онлайн-кредитование стало повсеместным и удобным инструментом для любого человека, подходящим на любой случай жизни. Можно с уверенностью говорить о том, что кредитование переходит на принципиально новый уровень обслуживания клиентов «без офиса», ставя на первое место принципы мобильности и удобства.

Вернуться к списку новостей