3.235.120.24

MoneyMan представил стратегию «Лидогенерации онлайн 360º»

07 декабря 2015

Илья Болтнев, директор по маркетингу MoneyMan, принял участие в работе конференции Smart finance day, посвященной маркетингу финансовых услуг.

Состоявшаяся в начале декабря конференция по маркетингу в сфере финансов собрала широкую аудиторию представителей банков, платежных систем, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, Р2Р-площадок, инвестиционных и страховых компаний.

Программа события включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Илья Болтнев, занимающий позицию директора по маркетингу крупнейшего российского сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, выступил в первой дискуссионной панели, представив стратегию комплексного управления каналами привлечения «Лидогенерации онлайн 360º».

MoneyMan использует мультиканальную модель привлечения клиентов на всех этапах воронки продаж кредитных продуктов компании. Модель предполагает использование контекстной и баннерной рекламы (CPC, CPM), лидогенерации CPA, интернет-видео, в том числе с виральным эффектом и product placement, SEO и direct marketing (e-mail и SMS), а также контент-маркетинга и SMM. Помимо этого, значительную роль в формировании репутации бренда и доверия к нему со стороны как клиентов, так и партнеров, а также других аудиторий играют PR-коммуникации.

MoneyMan представил стратегию «Лидогенерации онлайн 360º»

Создание многофакторной системы комплексных коммуникаций, точное таргетирование, основанное на глубоком знании аудитории, а также онлайн-мониторинг результатов рекламных кампаний обеспечили MoneyMan гибкость в принятии решений, а также эффективное и максимально быстрое масштабирование бизнеса. Благодаря этому узнаваемость бренда в России с ноября 2014 по ноябрь 2015 года выросла на 180%, а ежемесячный объем выданных в стране займов в 2,32 раза.

«Современный маркетинг основан на постоянном поиске и внедрении инновационных инструментов. MoneyMan построил продуктивную модель привлечения заемщиков, основанную на обработке больших объемов разнообразных данных, тестировании новых механизмов, импорте и масштабировании лучших решений на все страны присутствия бренда, включая Россию, Казахстан, Грузию, Испанию», – отметил Илья Болтнев.

Вернуться к списку новостей