3.14.250.117

MoneyMan рассказал про современные тенденции в директ-маркетинге

26 сентября 2016

Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, принял участие в третьем международном форуме «ИТ-инновации для микрофинансов».

В работе форума приняли участие представители крупнейших МФО, телекоммуникационных и IT-компаний, платежных систем и независимые эксперты.

Программа конференции включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев выступил в сессии «Новый маркетинг и коммуникации для технологичной МФО».

В своем выступлении Илья рассказал про систему директ-маркетинга компании MoneyMan. Для интернет-бизнеса директ-маркетинг является одним из важнейших каналов. Это самый дешевый и конверсионный способ увеличения продаж. С помощью Agile подхода в MoneyMan усовершенствовали свою стратегию, которая основана на жизненном цикле клиента. Она реализована на основе технологической платформы и различных каналов коммуникаций. Сегодня нововведения позволяют компании значительно уменьшить отток пользователей, увеличить вовлечение и выручку от текущей клиентской базы.

«Правильный подход к директ-маркетингу позволяет компаниям значительно уменьшить отток клиентов, расширить воронки продаж за счет индивидуального подхода к каждому пользователю, а также улучшить основные показатели деятельности. Новая модель MoneyMan позволила компании увеличить Open Rate в два раза, выручка выросла в 8 раз, а отток клиентов уменьшился на 15%», – отметил директор по маркетингу MoneyMan Илья Болтнев.

Вернуться к списку новостей