3.138.32.178

ID Finance: объем рынка онлайн-кредитования в России по итогам 2016 года превысит 18,5 млрд рублей

09 ноября 2016

Международный холдинг финансовых инноваций ID Finance и крупнейший сервис онлайн-кредитования в России компания MoneyMan провели встречу с инвесторами.

Первого ноября в отеле Swissotel Красные Холмы состоялась «Инвестомания». В мероприятии приняли участие представители венчурного фонда Emery Capital, банков, платежных систем, бюро кредитных историй, других партнерских компаний, а также более 100 частных инвесторов.

Выступление управляющего партнера фонда Emery Capital Ивана Савельева было посвящено развитию глобального рынка финансовых технологий. По оценкам Emery Capital основными направлениями в финтех индустрии сегодня являются области платежей, финансирования, управления активами, консалтинга, big data. Помимо этого, все более перспективными становятся проекты, использующие в сфере финансов технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.

По данным Emery Capital мировой объем инвестиций в финтех компании в 2015 году составил около $20 млрд, при этом за 6 месяцев 2016 года в компании финансовых технологий было инвестировано порядка $13 млрд. В Emery Capital ожидают, что по итогам 2016 года общий объем инвестиций может превысить $30 млрд.

Далее с докладом по развитию рынка онлайн-кредитования выступил генеральный директор международного финтех холдинга ID Finance (MoneyMan и AmmoPay) Борис Батин.

Сегодня проекты международного финтех холдинга ID Finance компании MoneyMan и AmmoPay работают в России, Испании, Грузии, Казахстане и Польше. За 4 года холдингом было профинансировано более 650 тыс. займов на сумму более $130 млн. По итогам 2016 года выручка ID Finance составит не менее $71,5 млн. По прогнозам специалистов компании, в течение ближайших трех лет ежегодная выручка будет увеличиваться вдвое.

Стратегия холдинга направлена на диверсификацию портфеля пассивов. Сегодня пассивы компании состоят из трех частей в равных пропорциях: привлечение финансирования от инвестиционных фондов, банковские кредитные линии, а также вложения частных инвесторов. Это позволяет компании значительно снизить риски, связанные с концентрацией источников фондирования.

В планах ID Finance развивать продуктовую линейку в направлении сближения с банковскими кредитными продуктами, удлинять сроки и увеличивать суммы кредитов, расширять географию присутствия, создавать новые продуктовые бренды, в том числе для среднего и малого бизнеса.

По оценкам ID Finance по итогам 2016 года объем рынка онлайн-кредитования превысит 18,5 млрд рублей.

Вернуться к списку новостей