3.16.135.112

Клиенты MoneyMan смогут погашать займы в 2800 точках обслуживания «Связной»

19 октября 2016

MoneyMan, первая и крупнейшая организация онлайн-кредитования в России, и один из ведущих игроков на рынке мобильного ритейла компания «Связной» объявляют о запуске программы сотрудничества.

MoneyMan продолжает реализацию стратегии повышения финансовой доступности в России. В рамках проводимой политики увеличения количества каналов погашения займов компания запустила новый способ возврата средств через 2800 отделений компании «Связной» по всей России. Для совершения платежа достаточно сообщить сотруднику точки обслуживания номер займа, предъявить паспорт и внести денежные средства. Совершение операции подтверждается выдачей чека и занимает всего несколько минут.

Компания MoneyMan активно интегрирует внешние сервисы, повышающие скорость и качество обслуживания клиентов. По итогам трех кварталов 2016 года 91,7% клиентов компании предпочли совершать погашения при помощи электронных инструментов: банковских карт, а также электронных кошельков Qiwi и «Элекснет». Около 5% платежей по займам были произведены через платежные системы Contact и Золотая Корона, а также через магазины Евросеть. Чуть более 1,8% с помощью банковского перевода, а 1,2% погашались с помощью программы лояльности компании и со счетов мобильных операторов.

«Сервис онлайн-кредитования MoneyMan делает все для удобства своих клиентов. Компания предлагает не только выгодные финансовые решения, но и расширяет партнерскую сеть для погашения займов. Благодаря подключению сети магазинов «Связной» своевременно погасить займы стало еще удобнее, если у клиента нет доступа к сети Интернет. Ведь салоны «Связной» находятся в шаговой доступности и хорошо знакомы большинству россиян», — отмечает генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.

Вернуться к списку новостей