MoneyMan подводит итоги участия в Киберпонедельнике.
30 января прошла крупнейшая онлайн-распродажа в стране «Киберпонедельник». В этот день финансовый объем займов, выданных MoneyMan, в 2,5 раза превысил показатель обычного понедельника неделей ранее. В «Киберпонедельник» MoneyMan выдал в 2,5 раза больше займов, чем 23 января.
«Компания осталась довольна результатами прошедшего Киберпонедельника. Мы отмечаем, что более 50% пользователей, кто принял участие в нашей акции — это новые клиенты компании. Мы надеемся, что наши клиенты остались довольны качеством предоставленных услуг. Я уверена, что наша акция помогла многим пользователям сделать полезные и выгодные покупки для своих родных и близких», – отметила директор по маркетингу MoneyMan Антонина Голубева.
Напомним, что каждый посетитель сайта moneyman.ru в день проведения акции мог воспользоваться специальным промокодом от MoneyMan и получить до 60 тыс. рублей на срок до 18 недель со скидкой до 70%. Промокод можно было получить при нажатии на рекламу акции в сети интернет, через официальные страницы в социальных сетях компании, а также через контактный центр компании.
Вернуться к списку новостей